IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

3 Страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сказочные герои, с точки зрения психологии с улыбкой
Isidor
сообщение May 30 2009, 10:44
Сообщение #1

Завсегдатай

Модератор
Из: Москва-Фрязино-С-Петербург

Примерно полгода назад меня подписали на довольно забавный проект - описывать психологические особенности сказочных персонажей для одного женского журнала. Проект закончился, поэтому я считаю возможным опубликовать рассказы здесь, авось понравится и кому то захочется продолжить тему.

--------------------
Алексей Смирнов, психиатр, гештальт-терапевт и просто добрый Фей
Go to the top of the page

+Quote Post
Isidor
сообщение May 30 2009, 10:45
Сообщение #2

Завсегдатай

Модератор

Снегурочка

Здравствуйте уважаемые читательницы. Меня зовут Алексей Смирнов, я врач-психотерапевт и этот текст открывает серию публикаций, посвященных психологическому рассмотрению историй популярных сказочных персонажей.