IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> КОНТАКТ2, Для тех у кого есть вопросы про контакт
Таня1
сообщение Aug 12 2010, 21:56
Сообщение #1

Активный участник

Член клуба

Здравствуйте. Я студентка МГИ. Прочитала книгу Перлза и др. Но у меня проблема----не могу четко теоретически понять как происходит КОНТАКТ.
На Вашем сайте я прочитала ваши профессиональные обсуждения Self, контакта, цикла контакта и др. Но МОИ затруднения/Заковырки так разрешить и не смогла.
Что конкретно мне не понятно по поводу контакта. Я не знаю ЧЕТКО--------что происходит на каждом пункте контакта в ФОНЕ!! и в ФИГУРЕ!!. Т.е. четко теоретически не могу выделить суть/Назвать 1 ключевой фразой------то что происходит на каждом пункте в ФОНЕ!! и в ФИГУРЕ!!.
--------------------------------------
Самое главное я считаю необходимым привести цитату из книги Перлза. Т.к. 1). Перлз признанный основатель гештальт теории, и лично я считаю что любую теорию/Основные ее понятия надо изучать с того что написал ее основатель. 2). В этой фразе четко по простому описывается принцип т.ск. функционирования контакта------------т.е. то как этот процесс происходит(Этот принцип от части как раз то что я не понимаю в этом процессе….).
Процесс контактирования заключается, в общих чертах, в НЕПРЕРЫВНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ФОНОВ И ФИГУР. Каждый фон опустошается и передает свою энергию формированию фигуры, которая в свою очередь становится фоном для следующей, Более четкой фигуры…

А также само описание контакта:

ПРЕ-КОНТАКТ.1). Тело-фон; аппетит или средовой стимул –фигура. Это то что осознается как «данность» или Ид ситуации, растворенное в ее возможностях.

КОНТАКТ. 2). !!!!!!!!!!!!!А). Возбуждение, сопутствующее аппетиту, становится фоном… А некий объект или набор возможностей представляет собой фигуру. Тело уменьшается. (Или наоборот, в случае боли, тело становится фигурой). Это—эмоция.--------------------------????????