IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

50 Страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Он-лайн группа 20
Elena
сообщение May 28 2011, 15:39
Сообщение #41


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 18 911
Регистрация:
10.3.2007
Из: Хельсинки/ Тенерифе
Пользователь №: 15



До свиданья! Удачи.


--------------------
Елена Бартош
Helsinki +358 505 650 393 (Viber, WatsApp)
мой сайт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ника
сообщение May 28 2011, 15:50
Сообщение #42


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 6 928
Регистрация:
10.3.2007
Из: Ново-Переделкино
Пользователь №: 9



Я в ауте.
Че там говорили про соотношение переездов к пожарам? Посчитать бы... Мы вчера и сегодня разбирали/паковали мебель в старой квартире, все перевезли, а по дороге получили звонок из деревни о том, что враги (зачеркнуто) наши работнички сожгли родную хату (зачеркнуто, слава Богу не хату) родную баню! Еле отмазали их по телефону от уголовного преследования как неизвестных лиц, находящихся в отсутствие хозяев и нанесших ущерб, потом долго отмазывались от штрафа за вызов пожарки, не закончившийся пртоколом о пожаре, по которому виновники уголовно преследуются... Потом ночь не спали, потом разборки-погрузки... Теперь муж поехал туда, а я сижу и осознаю, КАК МНЕ ЖАЛКО БАНИ!!! Вроде уже почти не моя была, бывший муж это хозяйство почти продал уже, ... но вот любила, оказывается...


--------------------
Вероника Тверицкая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elena
сообщение May 28 2011, 15:53
Сообщение #43


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 18 911
Регистрация:
10.3.2007
Из: Хельсинки/ Тенерифе
Пользователь №: 15



ничего себе, кучно падает ((


--------------------
Елена Бартош
Helsinki +358 505 650 393 (Viber, WatsApp)
мой сайт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
наталья
сообщение May 28 2011, 19:35
Сообщение #44


Завсегдатай
******

Член клуба
Сообщений: 1 519
Регистрация:
8.8.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 141



Ахренеть, Ника! Держись!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ника
сообщение May 28 2011, 19:38
Сообщение #45


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 6 928
Регистрация:
10.3.2007
Из: Ново-Переделкино
Пользователь №: 9



Держусь....


--------------------
Вероника Тверицкая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jul
сообщение May 28 2011, 20:40
Сообщение #46


Завсегдатай
******

Модератор
Сообщений: 14 347
Регистрация:
10.3.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 17



Вот ведь какая хрень sad.gif sad.gif
Ника, сочувствую. Держись!

Я только не поняла - это значит старая дача пострадала? Не новая, которую только только отстроили?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ника
сообщение May 28 2011, 21:03
Сообщение #47


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 6 928
Регистрация:
10.3.2007
Из: Ново-Переделкино
Пользователь №: 9



Старая, ага. Почти не моя. Но делала-то ее таки я.... Жааалко.


--------------------
Вероника Тверицкая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tati
сообщение May 29 2011, 15:41
Сообщение #48


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 2 753
Регистрация:
10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6



даааа, Ника, жалко, сочувствую


--------------------
Уметь говорить - менее важное достоинство, нежели уметь остановиться

Татьяна Ширяева
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение May 31 2011, 18:05
Сообщение #49


Постоянный участник
*****

Член клуба
Сообщений: 437
Регистрация:
17.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 53



Ребят))), поздравьте меня)) У меня теперь красный диплом))) Так , что я окончательно дипломированый психолог))))))


--------------------
Березин Евгений, специальный психолог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elena
сообщение May 31 2011, 20:42
Сообщение #50


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 18 911
Регистрация:
10.3.2007
Из: Хельсинки/ Тенерифе
Пользователь №: 15



Поздравляю, Жека, молодец!


--------------------
Елена Бартош
Helsinki +358 505 650 393 (Viber, WatsApp)
мой сайт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение May 31 2011, 22:31
Сообщение #51


Постоянный участник
*****

Член клуба
Сообщений: 437
Регистрация:
17.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 53



Спасибо,Лена)))


--------------------
Березин Евгений, специальный психолог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ника
сообщение May 31 2011, 23:19
Сообщение #52


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 6 928
Регистрация:
10.3.2007
Из: Ново-Переделкино
Пользователь №: 9



Ого! Красный? Молодчина! Это в каком институте? У тебя ж вроде одно образование было уже?


--------------------
Вероника Тверицкая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение May 31 2011, 23:33
Сообщение #53


Постоянный участник
*****

Член клуба
Сообщений: 437
Регистрация:
17.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 53



В МПГУ))) , не это первое образование))


--------------------
Березин Евгений, специальный психолог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Isidor
сообщение May 31 2011, 23:39
Сообщение #54


Завсегдатай
******

Модератор
Сообщений: 5 239
Регистрация:
11.3.2007
Из: Москва-Фрязино-С-Петербург
Пользователь №: 23



Ника, сочувствую sad.gif


--------------------
Алексей Смирнов, психиатр, гештальт-терапевт и просто добрый Фей
Go to the top of the page
 
+Quote Post
надежда
сообщение Jun 1 2011, 08:54
Сообщение #55


Завсегдатай
******

Дипломированный психолог
Сообщений: 3 392
Регистрация:
11.4.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 74



Ника, сочувствую! Пусть уже жизнь налаживается без пожаров и переездов.

Жека, с дипломом тебя!


--------------------
Никого нельзя спасти насильно.
Надежда Керова.
Мой сайт - http://www.permpsy.ru/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tati
сообщение Jun 2 2011, 11:17
Сообщение #56


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 2 753
Регистрация:
10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6



Уррра, я еду в Питер на "Белые ночи"!!


--------------------
Уметь говорить - менее важное достоинство, нежели уметь остановиться

Татьяна Ширяева
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elena
сообщение Jun 2 2011, 11:24
Сообщение #57


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 18 911
Регистрация:
10.3.2007
Из: Хельсинки/ Тенерифе
Пользователь №: 15



Это что за мероприятие?


--------------------
Елена Бартош
Helsinki +358 505 650 393 (Viber, WatsApp)
мой сайт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Isidor
сообщение Jun 2 2011, 13:35
Сообщение #58


Завсегдатай
******

Модератор
Сообщений: 5 239
Регистрация:
11.3.2007
Из: Москва-Фрязино-С-Петербург
Пользователь №: 23



Видел сегодня впечатляющее зрелище, мамашку с ребеночком в лежачей абсолютно черной коляке - готичненько! smile.gif


--------------------
Алексей Смирнов, психиатр, гештальт-терапевт и просто добрый Фей
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bulubashka
сообщение Jun 2 2011, 13:44
Сообщение #59


Завсегдатай
******

Модератор
Сообщений: 10 974
Регистрация:
12.3.2007
Из: Россия
Пользователь №: 31



Вчера в коридоре нашего института наблюдала картинку. Молодой папаша держит орущего двухлетнего сына, который выгибается в руках.
- (громко, на весь коридор) Вот пойми сначала, что ты хочешь, а потом ори! smile.gif

И ведь прав.


--------------------
Не бойся того, что жизнь закончится, гораздо хуже, если она так и не начнется!

Булюбашка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tati
сообщение Jun 2 2011, 14:47
Сообщение #60


Завсегдатай
******

Гештальт-терапевт
Сообщений: 2 753
Регистрация:
10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6



ЦИТАТА(Elena @ Jun 2 2011, 12:24) *
Это что за мероприятие?


Это IT конференция, Лен


--------------------
Уметь говорить - менее важное достоинство, нежели уметь остановиться

Татьяна Ширяева
Go to the top of the page
 
+Quote Post

50 Страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20th June 2018 - 01:02
Rambler's Top100